Стеклянный фасад – тренд корпоративных зданий. Причиной такой популярности является изысканность и утонченность, которые обеспечивают светопрозрачные конструкции СПб. Эта элегантность гарантирована благодаря скрытому алюминию, делающему переднюю часть полностью застекленной. В бизнес-среде этот аспект является основополагающим, так как способствует привлечению новых клиентов и улучшению имиджа заведения.
Преимущества стеклянного фасада
Визуальная привлекательность
Стекло отвечает за обеспечение более современного и элегантного вида. Этот фактор выгоден для коммерческих и бизнес-зданий, так как создает большую привлекательность для клиентов. Кроме того, такой вид конструкции не требует покрытий и покраски. Таким образом, здание приобретает более современный стиль. Этот тип дизайна является тенденцией в современной архитектуре. Алюминиевые конструкции, поддерживающие стены, скрыты, а покрытие стекла может быть прозрачным, зеркальным или дымчатым.
Экономия
Стеклянный фасад обеспечивает дополнительную экономию. Причиной этого является попадание естественного света в окружающую среду. Благодаря этому аспекту можно отказаться от постоянного использования искусственного света, что резко снижает затраты на электроэнергию.
Этот фактор также облегчает очистку и консервацию фасада. Ведь стекло – более простой в уходе материал, чем покрытия и фасадная покраска. Кроме того, можно избежать возникновения пятен и инфильтрации, связанных с изменением климата. Таким образом, затраты на техническое обслуживание ниже.
Комфорт
В зависимости от типа стекла, выбранного для фасада здания, окружающая среда приобретает комфортную температуру. Это потому, что стекло препятствует прохождению ультрафиолетовых лучей и тепла. При этом сокращается использование жалюзи и штор. В некоторых случаях тепловое ощущение улучшается, так что в теплые дни можно обойтись без кондиционера.
Звукоизоляция
Стеклянный фасад обладает рядом акустических свойств, которые позволяют смягчать внешние шумы. Для компаний, расположенных в центре, этот аспект может быть очень выгодным.
Установка стеклянных фасадов не проста и требует тщательного планирования и квалифицированных поставщиков продуктов и услуг. В настоящее время существует три модели размещения стекла на фасаде: Stick (когда крепежная конструкция размещается в здании до приклеивания стекла), Unitized (стекло и конструкции прибывают уже собранными для монтажа на месте) и гибридная (при соединении две предыдущие модели в разных пространствах одного и того же фасада).